Поставка и Внедрение
Компания «Инфотех», Авторизованный Реселлер Autodesk (VAR), предлагает поставку и внедрение решений САПР для реализации проектов комплексной автоматизации проектно-конструкторской деятельности предприятий в различных областях. Благодаря многолетнему опыту и наличию квалифицированных специалистов наша компания успешно осуществляет подбор, поставку, внедрение и техническую поддержку лицензионного программного обеспечения.
Этапы поставки и внедрения:
- Выбор программного обеспечения. Заказчик, исходя из стоящих перед ним практических задач, определяется с перечнем необходимых программных продуктов. В случае, если ему не хватает информации о возможностях того или иного продукта, Заказчик имеет возможность получить бесплатную презентацию с ёмким обзором необходимого продукта.
- За каждым клиентом закрепляется персональный специалист. Он окажет Вам содействие в согласовании конфигурации программного обеспечения (номенклатура и количество рабочих мест), а также будет помогать на всех этапах приобретения ПО.
- Заключение договора на поставку, после чего выставляется счет. Если Вы заказываете программное обеспечение как юридическое лицо (организация), то для выписки Счета и/или подготовки Договора, а также для оформления отгрузочных документов (Накладная и/или Акт, Счет-Фактура) потребуется информация о Вашей организации (на сайте вводится один раз и при повторных покупках появляется автоматически):
- Наименование организации / индивидуального предпринимателя (полное и сокращенное),
- ИНН,
- ОКПО,
- Юридический Адрес (с указанием почтового индекса),
- Фактический адрес (с указанием почтового индекса) в случае его отличия от Юридического Адреса,
- Фамилия, имя, отчество, должность Руководителя организации (полностью) и на основании чего он действует (Устав, Доверенность, и т.п.),
- Расчетный счет,
- Банк
Если Вы оформляете покупку как физическое лицо, то для выписки Квитанции и оформления отгрузочных документов достаточно указать только:
- Фамилию, Имя, Отчество (полностью),
- Адрес регистрации по месту жительства.
4. Оплата и отгрузка программного обеспечения.
На основании 100% оплаты производится отгрузка программного обеспечения. Доставка осуществляется бесплатно по территории Украины, от 10-ти до 22-х рабочих дней компанией-перевозчиком «Новая почта». На этапе отгрузки Вы получаете оригиналы всех документов. После получения Вами программного обеспечения необходимо вернуть нам один экземпляр подписанных Вашей Стороной оригиналов Договора/Акта/Накладной.
ООО «Инфотех» оказывает полный цикл услуг по внедрению программного обеспечения, консалтингу, технической поддержке и обучению.